Каждая игра, подразумевает в себе ложь(с)
12. Обожает выяснять отношения. Часто специально провоцирует ссору, если не может понять, как человек к нему на самом деле относится и прав ли Драй в своих выводах. Если от ссоры методично ускользать - Драй бесится всё больше. И, в конце концов, загонит в угол. Правда, с Габом ему всё равно в этом плане ничего не светит: Габ вывернется из угла и сольётся в неизвестном направлении. Но не стоит рассматривать это, как какую-то блажь: просто для Драя некомфортна любая неопределённость. Она нервирует его, вызывает панику и проще сказать ему чёткое "нет", чем хлипкое "не уверен" или "Да-да, только отстань уже"

Но кому-то левому поссорить себя с друзьями не позволит. Пока сам не убедится, что человек именно такой, как о нём рассказывают - не поверит. И защищать друга будет до последней капли крови.

Когда на него пытаются надавить - при определённом уровне начинает так яро ЧСить в ответ, что противник поневоле заткнётся и свалит. Правда, потом Драю становится стыдно за превышение уровня разумной обороны, но иначе он просто не может. Последнее слово так или иначе всегда постарается оставить за собой.



Краткая памятка по ТИМам. Часть 11. (Драйзер)
читать дальше